Место и роль социального педагога в социально-психологической службе образовательного учреждения
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Место и роль социального педагога в социально-психологической службе образовательного учреждения
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Место и роль социального педагога в социально-психологической службе образовательного учреждения
Полномочия местного самоуправления в области социальной защиты населенияСоциальная защита населения — это система гарантированных государством экономических, социальных и правовых мер, обеспечивающих гражданам условия для преодоления, замещения (компенсации) ограничений жизнедеятельности и направленных на создание им равных с другими гражданами возможностей участия в жизни общества.
В соответствии с Законом об общих принципах организации местного самоуправления (п. 28 ст. 6) в области социальной защиты населения к вопросам местного значения, находящимся в ведении муниципальных образований, относятся обеспечение социальной поддержки и содействие занятости населения.
Полномочия местного самоуправления в области социальной защиты населения определяются федеральными законами от 10 декабря 1995 г. “Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации”, от 2 августа 1995 г. “О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов”, от 24 ноября 1995 г. “О социальной защите инвалидов...4.654538631439209
Предупреждение преступности несовершеннолетних
В основе предупреждения преступности несовершеннолетних лежат основополагающие принципы предупреждения преступности в целом. Вместе с тем в предупреждении преступлений, совершаемых несовершеннолетними, есть особенности, обусловленные их отличием от других возрастных категорий, а также спецификой совершаемых ими преступлений.
Следует отметить, что в предупреждении преступности несовершеннолетних участвуют множество субъектов. Они представляют собой единую, связанную общностью целей и задач, систему, включающую комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; органы управления социальной защитой населения, образованием, здравоохранением; органы опеки и попечительства, по делам молодежи, службы занятости, внутренних дел.
Специализированными учреждениями для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, являются:
- социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних, осуществляющие профилактику безнадзорности и социальную реабилитацию несовершеннолетних, ок...4.533180236816406
Полномочия местного самоуправленияв области образования и культуры
Согласно Закону об общих принципах организации местного самоуправления (п. 6 ст. 6) к числу вопросов местного значения, находящихся в ведении муниципальных образований, относятся организация, содержание и развитие муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования.
Полномочия местного самоуправления в области образования определяются Законом РФ “Об образовании” (в редакции от 13 января 1996 г.), а также принимаемыми в соответствии с ним другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и ее субъектов в данной сфере.
Согласно действующему законодательству образовательные учреждения в Российской Федерации по своим организационно-правовым формам могут быть государственными, муниципальными и негосударственными. Деятельность муниципальных образовательных учреждений регулируется типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утверждаемыми Правительством РФ и разр...4.455574989318848
Особенности тактики допроса отдельных категорий лиц
Допрос несовершеннолетних подозреваемых, обвиняемых (ст. 425 УПК РФ), свидетелей и потерпевших (ст. 191 УПК РФ) имеет специфику, обусловленную их возрастом и социально-демографическими характеристиками.
Специфика допроса несовершеннолетних обусловливается:
а) меньшим, чем у взрослых, объемом знаний и жизненного опыта;
б) слабой способностью к сосредоточенному вниманию;
в) повышенной внушаемостью;
г) меньшим развитием аналитических навыков при восприятии и оценке воспринятого;
д) тенденцией к смешению реально воспринятого и воображаемого;
е) эмоциональностью суждений и действий.
Несовершеннолетние уступают взрослым в способности осознать событие в целом, не всегда могут выделить главное. Они чаще взрослых ошибаются при определении расстояний, интервалов времени, последовательности действий и событий. Несовершеннолетние быстрее забывают воспринятые события, однако весьма точно передают те факты, которые их заинтересовали. Они обладают повышенной возбудимостью, неу...4.439142227172852
- Место и роль социального педагога в социально-психологической службе образовательного учреждения
- Специфика деятельности социального педагога по развитию одаренности у детей в условиях образовательного учреждения
- Структура и содержание рабочей программы педагога дошкольного образовательного учреждения
- Этика работы социального педагога внешкольного учреждения
- Особенности деятельности социального педагога по выбору и реализации социально-педагогической технологии
- Роль социального педагога в организации сотрудничества семьи и начального звена школы
- Взаимодействие школьного психолога с учителем в школьной психологической службе
- Ресурсное обеспечение образовательного учреждения
- Особенности финансирования образовательного учреждения
- Анализ деятельности образовательного учреждения
- Реабилитационно-педагогическая среда образовательного учреждения и ее характеристики
- Деятельности социального педагога и социального работника в пенитенциарной сфере
- Социокультурные основы развития воспитательной системы образовательного учреждения
- Адаптация детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения
- Административно-правовой статус образовательного учреждения высшего профессионального образования
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Правовой статус безработного Определение правового статуса безработного
- Оценка эффективности финансирования деятельности бюджетного учреждения Бюджетное предприятие, финансирование деятельности предприятий, методы оценки эффективности деятельности организации
- Организация и ведение бухгалтерского учета в организациях науки и образования Наука и образование, организации науки и образования, бухгалтерский учет, особенности организации и ведения бухучета
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Управление финансами некоммерческих организаций
ВВЕДЕНИЕ
Построение социально-ориентированной рыночной экономики предполагает возрастание роли некоммерческих организаций, оказывающих различные виды социальных услуг.
В Гражданском кодексе РФ некоммерческая организация определяется как организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками. Некоммерческие организации создаются для достижения социальных, благотворительных, образовательных, научных и управленческих целей, охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
В современном обществе вопросы менеджмента имеют решающее значение в работе различных организаций. Некоммерческие организации (НКО) не являются тому исключением. В российской некоммерческой сфере вопросам менеджмента долгое время не уделялось должного внимания, и лишь с переходом на рыночные отношения большинство некоммерческих организаций стало серьёзно осознавать, что менеджмент является ключевым фактором эффективной работы. Сокращение бюджетного финансирования, возросшая конкуренция заставили некоммерческие организации изменить стратегию своей деятельности. НКО перестали рассматривать себя как замкнутые системы, реализующие уставные цели с помощью государ